Сайт портфолио
Любой профессионал имеет свое портфолио. Ваша компания уже известна на рынке, у вас есть постоянные клиенты? Тогда вам точно будет нужно хорошее портфолио.
На сайте портфолио нет места рассказам о боевых заслугах или 10 вкладкам на одной странице. Посетитель ресурса должен сразу понять, что перед ним ваши лучшие работы, которыми Вы гордитесь. На таких сайтах нет текстов на две страницы и лишней информации. Они понятны, лаконичны и интересны каждому посетителю всемирной паутины.
В наш век новых технологий самым популярным путем продвижения бизнеса стал Интернет. Он дает возможность показать себя миллионам людей без привлечения крупных средств. Создание сайта-портфолио — одна из выгодных возможностей интернет-маркетинга.
В первую очередь он необходим людям творческих профессий, которые занимаются любимым делом и хотят показать свои работы будущим клиентам. Это дизайнеры, фотографы, те, кто творят в сфере моды, где главное — фантазия и воображение.
Ваш сайт-портфолио будет отображением лучших образцов работы. Он создается, как визитная карточка мастера, поэтому важно сделать его в соответствии с вашим творческим стилем. Так, чтобы посетитель сразу нашел ответы на свои вопросы и понял сферу ваших возможностей.
На такой интернет-страничке не место лишней информации, объемным и трудным текстам. Он должен быть визуально привлекательным и удерживать внимание потребителя. Основные признаки сайта-портфолио:
Недавно зарубежные исследователи веб-дизайна провели анализ 55 студий, занимающихся разработкой интернет-страниц. Были выяснены основные закономерности создания и то, каким должен быть образцовый сайт-портфолио.
Эксперты утверждают, что внимание среднестатистического пользователя больше привлекают сайты с тёмной цветовой гаммой, яркие контрасты и большие шрифты. Однако статистика показывает, что чаще создаются странички светлых оттенков с ненавязчивыми изображениями. Это объясняется тем, что первый вариант обходится немного дороже второго, так как требует качественной типографики.
Почти 90 % сайтов не имеют функции поиска. Строка, где можно ввести нужное слово или найти его в упоминаниях на странице, отсутствуют. Это считается серьезным упущением. Специалисты советуют разместить подробную информацию о том, как проходит процесс работы. Это может быть видеоролик с примером или же фотоотчёт. Такая рубрика непременно заинтересует будущего клиента. Также было отмечено, что практически ни один сайт-портфолио из тех, что были изучены, не оснащён страницей часто задаваемых вопросов. В свою очередь, эта возможность может избавить клиента от лишних действий.
В качестве вывода можно перечислить, как должна выглядеть образцовая страничка интернет-портфолио:
Таким образом, сайт-портфолио может стать визитной карточкой, «лицом» творческой натуры в Интернете. Теперь презентовать себя и привлечь клиентов можно просто и ненавязчиво.