Брендинг
Понятие «брендинг» подразумевает под собой некоторый процесс создания и поддержания бренда той или иной компании при помощи продуманной рекламной компании, PR-мероприятий иди других способов продвижения товара в течение длительного периода. В основе этого процесса лежит принцип формирования имиджа компании путем эмоциональной заинтересованности потребителя через продуманные «обещания» фирмы, позволяющие сделать их более привлекательными для покупателя или заказчика. Другими словами, это весьма эффективная технология завоевания и удержания потребителя путем грамотной разработки марки предлагаемого товара или продвижения на рынке рекламируемой услуги.
По мнению экспертов на сегодняшний день существует два основных прннципа брендинга. Первый — соответствие запросов рынка существующим предложениям, и второй — соответствие качества предлагаемой продукции или услуг тем потребностям, которые определяют потребители. Таким образом, грамотно проведенный владельцем торговой марки брендинг позволяет ему значительно повысить для покупателя или заказчика уровень ценности его бренда, т.е. сделать продаваемый им товар или предлагаемые услуги конкурентоспособными.