создание и разработка логотипов

Он помогает визуально выразить ее основную идею или концепцию. Грамотная и продуманная до мелочей разработка дизайна торговой марки позволяет не только привлечь внимание потенциального покупателя или клиента к предлагаемому товару или услуге, но и удержать их. Другими словами, качественный и запоминающийся логотип — это залог успеха и процветания любой компании, поскольку он делает узнаваемым образ вашего бренда, повышая уровень продаж.

Разработка логотипа должна сводиться к созданию определенного уникального символа, состоящего из простых и гармонирующих между собой знаков, который будет вызывать у потребителя некоторую ассоциацию, связанную именно с этой фирмой. Поэтому основная задача дизайнера состоит в том, чтобы создать такой логотип, который выгодно выделялся бы из тысяч других и оставался надолго в памяти клиента или покупателя, соответствуя маркетинговой стратегии компании. При этом важно уделять особое внимание именно уникальности разрабатываемого логотипа, т.к. ни одна уважающая себя фирма, заботящаяся о своем имидже, не может позволить себе плагиат уже существующих дизайнов.

 

Основа создания фирменного стиля любой компании — это разработка ее логотипа

Каждая фирма в первую очередь придумывает достойное название и начинает заниматься разработкой маркетинговой стратегии, в которую входит и создание логотипов. Сделав это, ваша компания выйдет на высокий уровень и, соответственно, привлечет большое количество клиентов, тем самым увеличит популярность и приумножит доход.

 

Создание логотипов: основные нюансы

Для того чтобы ваша фирма процветала, а товары и услуги пользовались спросом, необходимо обеспечить ей хорошую рекламную кампанию. Для раскрутки любого проекта необходимо собственное лицо компании. Конечно, понадобится помощь специалиста, чтобы создать логотип.

Какой должна быть эмблема бренда?

  • Неповторимой: эксклюзивный логотип только подчеркнет уникальность компании, обеспечит возможность его регистрации, как товарного знака и придаст корпорации большую узнаваемость.
  • Лаконичной: все гениальное — просто. Не стоит перегружать картинку мелкими деталями, которые тяжело воспринимаются.
  • Многофункциональной: следует учитывать размеры эмблемы, которая затем будет использована в электронной и печатной рекламе, в том числе буклетах, листовках, плакатах и другом.
  • Логотип должен вызывать правильные ассоциации, яркие образы мыслительного потока, всплывающие из подсознания.
  • Визуально отражать полную информацию о вашей деятельности.

 

Что может помочь при разработке визуального оформления составляющих бренда?

Создание логотипов требует:

  • оценки деятельности фирмы;
  • серьезного исследования социальных групп населения, пользующихся ее услугами;
  • внимательного изучения психологии восприятия шрифтов и цветов изображений;
  • постоянного отслеживания основных модных тенденций в этой области;
  • обязательного привлечения профессиональных дизайнеров со знанием технической стороны вопроса.

 

История возникновения графического «лица» фирмы

В 1886 году появился первый логотип в виде изображения скалы Гибралтара, созданный для компании Prudential Insurance. Визуально он представлял собой векторный графический рисунок величественной горы с использованием гармоничного и спокойного сочетания голубого и белого цвета. Разработчики хотели убедить клиентов в надежности и мощности своей фирмы, тем самым добиться доверия потребителей.

 

Творцам второго логотипа понадобилось немало времени, чтобы он вышел в свет. Бизнесмены отказывались применять рисунок, утверждая, что он непонятен людям. На нем Фрэнсис и Филипп Барро запечатлели трогательную историю из своей жизни о том, как собака по кличке Ниппер внимательно слушает голос, доносящийся из фонографа Эдисона-Белла. Но все же труды над реализацией такой интересной идеи для братьев не прошли даром. Он был использован в 1900 году компанией «Victor and HMV records» со знаменитым слоганом «Голос его хозяина». Вот так началось и стало набирать популярность необычное дело — создание логотипов.

Новые статьи

Сайт по шаблону. Плюсы и минусы.

Необходимость своего сайта в интернете уже давно не ставят под сомнение представители многих профессий. Среди них и фрилансеры – творческие натуры, и юристы, консультанты. А уж если говорить о необходимости раскрутки своего товара, то о необходимости создания и продвижения сайта и говорить не приходится. Понятно, что это надо делать.

Компания «AltEnter» предлагает создание сайта недорого

Персональная страница в Интернете для любой современной компании — уже не роскошь, а необходимость. Именно здесь потенциальный покупатель получит всю необходимую информацию о вашей деятельности.

Новости

Новое готовое решение в работе

А работе новый сайт - Atergo

Сайт за сайтом

Создан еще один сайт для компании Специалист-Консалт Групп

Новый сайт Datta Media Group

Работаем над новым проектом Datta Media Group