создание и разработка логотипов
Он помогает визуально выразить ее основную идею или концепцию. Грамотная и продуманная до мелочей разработка дизайна торговой марки позволяет не только привлечь внимание потенциального покупателя или клиента к предлагаемому товару или услуге, но и удержать их. Другими словами, качественный и запоминающийся логотип — это залог успеха и процветания любой компании, поскольку он делает узнаваемым образ вашего бренда, повышая уровень продаж.
Разработка логотипа должна сводиться к созданию определенного уникального символа, состоящего из простых и гармонирующих между собой знаков, который будет вызывать у потребителя некоторую ассоциацию, связанную именно с этой фирмой. Поэтому основная задача дизайнера состоит в том, чтобы создать такой логотип, который выгодно выделялся бы из тысяч других и оставался надолго в памяти клиента или покупателя, соответствуя маркетинговой стратегии компании. При этом важно уделять особое внимание именно уникальности разрабатываемого логотипа, т.к. ни одна уважающая себя фирма, заботящаяся о своем имидже, не может позволить себе плагиат уже существующих дизайнов.
Каждая фирма в первую очередь придумывает достойное название и начинает заниматься разработкой маркетинговой стратегии, в которую входит и создание логотипов. Сделав это, ваша компания выйдет на высокий уровень и, соответственно, привлечет большое количество клиентов, тем самым увеличит популярность и приумножит доход.
Для того чтобы ваша фирма процветала, а товары и услуги пользовались спросом, необходимо обеспечить ей хорошую рекламную кампанию. Для раскрутки любого проекта необходимо собственное лицо компании. Конечно, понадобится помощь специалиста, чтобы создать логотип.
Какой должна быть эмблема бренда?
Создание логотипов требует:
В 1886 году появился первый логотип в виде изображения скалы Гибралтара, созданный для компании Prudential Insurance. Визуально он представлял собой векторный графический рисунок величественной горы с использованием гармоничного и спокойного сочетания голубого и белого цвета. Разработчики хотели убедить клиентов в надежности и мощности своей фирмы, тем самым добиться доверия потребителей.
Творцам второго логотипа понадобилось немало времени, чтобы он вышел в свет. Бизнесмены отказывались применять рисунок, утверждая, что он непонятен людям. На нем Фрэнсис и Филипп Барро запечатлели трогательную историю из своей жизни о том, как собака по кличке Ниппер внимательно слушает голос, доносящийся из фонографа Эдисона-Белла. Но все же труды над реализацией такой интересной идеи для братьев не прошли даром. Он был использован в 1900 году компанией «Victor and HMV records» со знаменитым слоганом «Голос его хозяина». Вот так началось и стало набирать популярность необычное дело — создание логотипов.