Нейминг
Понятие «нейминг» подразумевает под собой определенный процесс профессиональной разработки и создания оригинальных названий для торговых марок с применением основных принципов лингвистики, фонетики и даже психоанализа. Основная цель нейминга состоит в том, чтобы «придумать» некое уникальное и привлекательное имя, максимально соответствующее концепции и имиджу своей компании, которое легко бы запомнили потенциальные покупатели или клиенты.
Именно профессиональный нейминг на сегодняшний день считается одной из важнейших частей грамотно построенной маркетинговой стратегии любой успешной компании. Ведь имя как ничто иное играет одну из главных ролей в вопросах узнаваемости той или иной фирмы. А это в свою очередь напрямую влияет на уровень продаж предлагаемой продукции или рекламируемых услуг, поскольку «неудачное» название может значительно снизить эффект всех ранее проводимых рекламных акций.
Среди основных требований к имени, предъявляемых в нейминге, можно выделить то, что слово или словосочетание в самом названии торговой марки должны ассоциироваться с концепцией торговой марки, отображать ее основную суть и мотивировать потребителя на желание приобрести ее.