Нейминг

Понятие «нейминг» подразумевает под собой определенный процесс профессиональной разработки и создания оригинальных названий для торговых марок с применением основных принципов лингвистики, фонетики и даже психоанализа. Основная цель нейминга состоит в том, чтобы «придумать» некое уникальное и привлекательное имя, максимально соответствующее концепции и имиджу своей компании, которое легко бы запомнили потенциальные покупатели или клиенты.

Именно профессиональный нейминг на сегодняшний день считается одной из важнейших частей грамотно построенной маркетинговой стратегии любой успешной компании. Ведь имя как ничто иное играет одну из главных ролей в вопросах узнаваемости той или иной фирмы. А это в свою очередь напрямую влияет на уровень продаж предлагаемой продукции или рекламируемых услуг, поскольку «неудачное» название может значительно снизить эффект всех ранее проводимых рекламных акций.

Среди основных требований к имени, предъявляемых в нейминге, можно выделить то, что слово или словосочетание в самом названии торговой марки должны ассоциироваться с концепцией торговой марки, отображать ее основную суть и мотивировать потребителя на желание приобрести ее.

Новые статьи

Сайт по шаблону. Плюсы и минусы.

Необходимость своего сайта в интернете уже давно не ставят под сомнение представители многих профессий. Среди них и фрилансеры – творческие натуры, и юристы, консультанты. А уж если говорить о необходимости раскрутки своего товара, то о необходимости создания и продвижения сайта и говорить не приходится. Понятно, что это надо делать.

Компания «AltEnter» предлагает создание сайта недорого

Персональная страница в Интернете для любой современной компании — уже не роскошь, а необходимость. Именно здесь потенциальный покупатель получит всю необходимую информацию о вашей деятельности.

Новости

Новое готовое решение в работе

А работе новый сайт - Atergo

Сайт за сайтом

Создан еще один сайт для компании Специалист-Консалт Групп

Новый сайт Datta Media Group

Работаем над новым проектом Datta Media Group